среда, 14 декабря 2011 г.

Ассоциация №7 "Снежная сказка".


 Скоро Новый Год!  Хотя у нас и нет снега, и на улице +10, всё равно ощущение  приближающегося праздника присутствует: в воздухе пахнет мандаринами, в магазинах  уже полным-полно всяких украшательств для создания сказочной и уютной атмосферы этого волшебного праздника, и вот уже много лет мне хочется самой что-то сделать, какое-нибудь украшение. И в этом году я наконец-то это сделала)))

Во многом благодаря  Челлендж-блогу интернет-магазина "Scrapbooking.com.ua" - "Scrap Boutique", т.к. у них новое задание по ассоциации, я решила поучаствовать. Называется оно –  "Снежная сказка".

 http://blog.scrapbooking.com.ua/wp-content/uploads/2011/11/associaciya_291111_1.jpg



Вот такую снежную сказку сделала я. По-моему неплохо, как для первого раза (скромно улыбаюсь)



Детальки по-ближе



Использованные материалы: коробка обыкновенная, я её загрунтовала сначала белой акриловой краской, но получилось некрасиво и я её всю обклеила бумагой CosmoCricket
и GraceTaylor
штампики снежинки и вензелёчки, штамп часы, снежинки дырокольные и чипборд, забор тоже дырокольный Марты Стюарт, чипборд-вывеска, надпись от руки. Бантики - шебби-лента и ленточка из магазина рукоделия. Клубочки из ваты. Углы я закрыла ватой и плотной сизалью (продаются такие листы, как бы раскатанная и проклеенная сизаль). Подвеска Дед Мороз на санях. Вензеля и звезда на ёлке CosmoCricket
 Вот, вроде и всё! А, ещё, притрусила всю свою сказку мелкими блёстками
А слифтила я идею из журнала "СКРАП-ИНФО" №3 за 2010 год



2 комментария:

  1. Здорово, интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) В реальной жизни намного лучше смотрится. Я часа 2 фотографировала и всё равно не передалось той сказки и блеска((

    ОтветитьУдалить