среда, 8 февраля 2012 г.

Ассоциация №8

Пришло время нового задания - ассоциации от скрап-блога ScrapBoutigue. Так как впереди нас ожидает праздник всех влюбленных, то и темка о любви. И звучит оно так " О любви немало песен сложено, я спою тебе еще одну."






Очень интересное задание и оно подтолкнуло меня к изготовлению открытки, посвящённой Дню Всех Влюблённых
Если бы не этот конкурс, я бы наверное и не сделала бы ничего романтичного, просто очень много сейчас ДР у друзей и родственников, и всем надо делать альбомчики, открыточки, коробочки, а ещё недавно сделала в технике декупаж коробку для безделушек и вешалку, но об этом позже)))))
А сейчас "Моё Сердце"


Дальше разворот:

Слова из песни Ани Лорак "С первого взгляда". Эта песня ассоциирует наши отношения с мужем)))


К сожалению, это единственная фотография, т.к. мой любимый фотоаппаратик опять меня подвёл и сломался(((

Ну, и конечно же, детальки:



Ну вот, собственно и всё)))




1 комментарий:

  1. Интересная валентинка получилась!
    Спасибо за участие в задании от ScrapBoutique!

    ОтветитьУдалить